вложить деньги

Первоз офисной мебели, автоперевозки

Опубликовано Среда, Октябрь 26, 2016 - .

Начальным этапом любого офисного переезда, будь это банк, крупное или малое предприятие является четкое планирование. Ведь переезд офиса должен быть осуществлен таким образом, чтобы работники офиса не потратили ни минуты своего рабочего времени и без сбоев продолжали выполнять работу. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена с высоким профессионализмом и в максимально короткий срок. Все наши специалисты имеют многолетний опыт, лучший сервис за нами.

Работая с нами Вы получаете:

* Бесплатная предварительная оценка с выездом оценщика;
* Бесплатно качественный упаковочный материал;
* Полная материальная ответственность перед Заказчиком;
* Квалифицированный рабочий персонал;
* Возможность переезда в выходные и праздничные дни;
* Работа 24 часа в сутки.

1. Перед началом офисного переезда к Вам при необходимости выезжает менеджер нашей компании, который ответит на все, интересующие Вас вопросы и будет контролировать весь процесс офисного переезда от начала и до конца. Оценщик произведет предварительные расчеты и составит смету, на офисный переезд подразумевающую собой полную детализацию Ваших расходов. Затем мы заключаем с Вами договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность и состояние всего перевозимого имущества. Оплата, как правило производится по окончанию всех работ в любой удобной для Вас форме.

2. В установленное время к Вам приезжают наши сотрудники (команда профессиональных грузчиков), которые готовят офис к переезду, с целью исключить порчу поверхностей. Затем они осуществляют разборку мебели, демонтаж оборудования, упаковку оргтехники, мебели, предметов интерьера и осуществляют маркировку, что позволяет сохранить структуру рабочих мест. Все хрупкие вещи упаковываются специальным образом.

3. Далее выполняются погрузочные работы.

4. Транспортировка производится на специально оборудованном транспорте, что позволит обезопасить перевозимое имущество от повреждения.

5. Затем осуществляется выгрузка и подъем перевозимого имущества на соответствующие этажи. Перевозимое имущество распаковывается и выполняется сборка мебели.

6. Расстановка мебели осуществляется в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. После расстановки производится осмотр имущества, а также уборка помещения.

Ваш офис готов к работе. Все качественно, быстро и профессионально. Не зря наши клиенты рекомендуют нас своим партнерам и друзьям.

Сделать заказ Вы можете как по телефону, так и оставить заявку на офисный переезд

Внимание! Цены на офисный переезд и другие услуги рассчитывается индивидуально после БЕСПЛАТНОГО выезда оценщика.

Офисный переезд начинается с телефонного разговора, далее следует:

1. Выезд менеджера на объект для оценки и консультации (услуга бесплатна);
2. Составление коммерческого предложения, доставка корреспонденции;
3. Удтверждение сроков и деталей переезда;
4. Заключение договора;
5. Доставка коробок для упаковки личных вещей и документации, скотча и стикеров для маркировки мебели оргтехники и коробок, за 5-7 дней до начала работ;
6. При большом объёме работ за день до начала офисного переезда к Вам приезжает бригада упаковщиков.
7. Перед транспортировкой наши специалисты произведут разборку мебели и промаркируют ее соответствующим образом.
8. Оргтехника также упаковывается нашими же сотрудниками в предназначенные для этого короба. Стоит заметить, что все предметы интерьера, коробки с оргтехникой и файлами обязательным образом будут промаркированы, так что каждая вещь доедет до своего адресата;
9. В день переезда происходит упаковка оставшегося имущества, далее все предметы погружаются в автофургоны и прокладываются войлочными одеялами, что исключает возможность повреждения поверхности мебели;
10. Опломбирование фургона в присутствии представителя заказчика, занесение номера пломбы в товарно-транспортную накладную (ТТН);
11. Перевозка имущества на новый адрес;
12. Снатие пломбы в присутствии представителя заказчика;
13. Разгрузка имущества и подъём на соответствующие этажи;
14. Распаковка перевозимого имущества и проведение работ по сборке мебели;
15. Расстановка мебели, коробок с документацией, распаковка оргтехники;
16. Вывоз всего использованного упаковочного материала;
17. Коробки, распакованные Вами позже, также будут вывезены;

Офисный переезд. Наша компания специализируется на организации и проведении офисных переездов. Мы предлагаем профессиональные услуги по перевозке офиса
Независимо от размера Вашей организации мы готовы предложить полный набор услуг офисного переезда:

-Разборка, сборка мебели
-Упаковка мебели и имущества

-Перевозка мебели
-Перевозка оргтехники, в т.ч. крупногабаритной
-Перевозка сейфов
-Расстановка мебели в офисе Клиента по плану

Наши грузчики квалифицировано подготовят Ваш офис к переезду (освободят мебель от имущества и упакуют его в коробки), подготовят мебель к переезду (освободят шкафы от полок, зафиксируют двери).
При необходимости мы проведем комплекс работ по защите стен и полов Вашего нового или старого офиса от механических повреждений. Современный упаковочный материал сохранит мебель от царапин и загрязнения.
Автотранспорт, используемый при офисном переезде, специально подготовлен, имеется все необходимое для прокладки и фиксирования мебели в кузове машины.

— Стоимость офисного переезда определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
По Вашей заявке мы готовы отправить к Вам менеджера, который составит смету расходов офисного переезда, обговорит с Вами все детали переезда офиса. .
-Выезд менеджера будет для Вас бесплатным и наиболее точным, так как, только лично изучив объём работ офисного переезда, можно реально говорить о стоимости работ.
-Ориентировочную стоимость переезда офиса, Вы также можете узнать и по телефону.